01.09.2011

Домик для открыточки :) и осенние картиночки

И вот я снова на проводе))))
Приветик всем :)
Вот и прошло лето...эх...грустновато...на эту весну и лето были большие планы..но даже половине не суждено было воплотиться в реальность..жаль..но...я думаю все наверстается))))
Сегодня я лишь покажу домик для вчерашней открытули :)
Так как открыточка не горизонтальная а вертикальная...я оч долго думала как же мне украсить коробочку...ведь по идее ее открывать будут как раз исходя из горизонтального положения..в общем сложилась вот такая вот волнистая "кучка"..можно крутить как нравится))))
Внутри она нежно-бирюзовенькая :)
В этот раз я украшала и боковые панелечки и на крышечке и внутри :)деревянный рисуночек оч классно смотрится из-за этого :)
  
С коробочкой поучаствую в конкурсе..коробочек))) от Die cut dreams
Поучаствую с этим наборчиком в задании Скрап-кадр "Мария-Антуанетта"
Открыточку еще раз покажу :)

Кадр-вдохновение:


Ну а чтоб не закиснуть от осенней хандры.., которая еще не пришла...но все же...полезла я в инет искать вдохновения осеннего...и нашла как по мне..так чудесные осенние фотографии!прям жалею, что у меня практически нет желтой и оранжевой бумаги...надо восполнить этот пробел и сделать пару осенних открытуль :)
Под катом картиночки :)









 



Вот на такой позитивной и вдохновленной ноте я заканчиваю свой "эфир" сегодня :)))))))))
Всем хорошего дня!!


14 комментариев:

  1. я сейчас смотрю фильм "Мария Антуанетта" с Кирстен Данст - один в один твои работы!!!ты смотрела?если нет,думаю,должно понравится :) и да,у меня тоже были планы на весну/лето,которым не суждено оказалось сбыться.тут я с тобой,Тань,солидарна.спасибо за осеннее вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, осеннее вдохновение совсем с другим настроем..)
    Коробка сама по себе произведение!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не, Ксюш..не смотрела..но сейчас есть задание по этому фильму)))надо поискать кадры значит подходящие))))))))))и фильм надо глянуть обязательно..столько раз слышала про него лестные отзывы..и никогда не смотрела))))

    Маш, спасибки :)))эта осень вообще какая-то другая у меня в этом году ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вдохновение, забор и розовые листики прям ммм... Не хочется в осень, но в ней есть своя романтика и больше времени для скрапа в холодные дождливые вечера :)) Коробочка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. рада, что картинки таки вдохновляют не меня одну)))))в осени есть свои плюсы конечно и ты правильно их подметила))))) спасибки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, спасибо за комментарии.Я с ответным визитом,не могла не заглянуть.Такая завораживающая по цвету работа,очень нравиться такое сочетание.Да, прямо "Мария Антуанетта", только сегодня посмотрела задание, а у тебя 100%попадание.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ксюш!
    Пошла глядеть задание))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, сражена наповал - красиво -не то слово! Просто отпад!!!!!!!!!!!!! Люблю твои работы, все как одна талантливые!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, по поводу комплектика - нет слов... смотрела бы и смотрела! По поводу осени - даже и не думай грустить! В осени есть своя прелесть...и плевать, что холодно и сыро...лишь бы в душе было тепло))))

    ОтветитьУдалить
  10. С комплектом прям в точку к картинке-кадру. Так здорово! Бирюзовый мммм...... Полубусинки - как мушки того времени, очень нра!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленчик, ну ты меня захвалила)))))такие слова очень лестно слышать, тем более от такого мастера как ты :)спасибо большущее :)

    Мариш, спасибки :))))я по поводу осени постараюсь не грустить))Но там дальше зима...ууу))))

    Светик, я тож так поглядела-ну один в один палитра))))я этот кадр давно заприметила, но так как фильм собсно не смотрела решила не участвовать в конкурсе, но видать палитра на столько "моя" , что сама воплотилась в жизнь))хихи)))

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous box, love the flowers on the lid. Thanks for sharing with us at Die Cut Dreams this time. Good luck.
    hugs
    Dawn and the Dream Team xxx

    ОтветитьУдалить
  13. This is gorgeous, thanks for joining us at DCD.
    xx

    ОтветитьУдалить
  14. "Мариш, спасибки :))))я по поводу осени постараюсь не грустить))Но там дальше зима...ууу))))"
    Ну, дык, потом же веснаААААААААААА! Короче, от этого всё-равно никуда не деться)))

    ОтветитьУдалить