31.07.2014

мягкая открытка на ситцевую годовщину свадьбы/ soft card

ку :)
машинка швейная поломалась..не опять..а вторая! первую я так и не починила..потому что прибыла вторая..не менее старая..но рабочая и красивая))))))поэтому ручная машиночка быстро убралась под свой деревянный колпак))ну а вторая строчила во всю и все подряд...но..в один прекрасный момент..перехотела)))я на нее в свое время даже прикрикнула..и бабушка сказала..эт была ваще роковая ошибочка))мол,  эта машинка с характером и кричать ващее нельзя на нее))Ото такое..а на самом деле..сначала нить рвалась..а потом перестала нитку нижнюю захватывать... уже начиталась всего всего..даже челнок разбирали..короче нужно звать мастера..теперь для двух машинок)))))

а чего я с этой истории начала-то..потому что к машинке тааак привыкаешь..и когда она ломается..все..мне казалось я не смогу без нее ничегошеньки сделать..а особенно мягкую тканевую открытку...а оказалось)))нужно всего лишь полуночное вдохновение..и все сложилось вообще за полчасика :)))



 

раскладка стандартная..ткань нежнулечная, цветочки Прима и Papirdesign, чипики..по классике моего жанра.. Scrapmatts и Wycinanka)))





вот такая нежность получилась :)
скоро вернусь с детскими альбомчиками и топперами.
хорошего вечера :)

3 комментария:

  1. Ну бывает так с машинками!Ничего не поделать,я на своей новенькой пыталась бутер прострочить:ткань,синтепон,картон и неск игл сломала-бросила эту затею,на бумажки даже иглы ломались,а открытка чудесная,просто тебе непривычно что без строчки

    ОтветитьУдалить
  2. Hello, Tanya! I like the way you photograph your beautiful projects. Hugs, Ilana.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с днем варенья!) Желаю солнечного настроения, любви и никогда не терять моря вдохновения, несмотря на неполадки всяких приспособлений, как в принципе ты и доказала своей сотворенной ночной открыткой!))

    ОтветитьУдалить