02.12.2014

страничка по обмену для Алены

и опять про обмен страничками )
теперь же ж моя очередь показать, что я наваяла)))))

ваяла я для милейшей Алены lilavadi :)
Мне от нее досталась такая мимишная фоточка....которая вдохновила меня вот на такую..легкую  страничечку....да еще и в формате А4))))внезапно))))


Рамочка от Scrapmatts идеально подошла к фото....немного нежностей..ткани...сердечек...и готово)))


Благодаря этим  наклеечкам от ММЕ..я вообще полюбила наклейки))они мимими))))

А еще мне нравится лист..бело-серый от Elle`s Studio..на котором вверху и внизу есть клевые надписи))))) жаль, что мало...и закончились уже)))))ну и дотсы-сердеШные от ММЕ...просто балдю)))))

В очередной раз спасибо Анюте за организацию этого обмена..я в полном восторге, не устану повторять просто)))))
и Аленочке, конечно, за вдохновение :))))))))))))))))

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий